Колесные тракторы ЯРОСЛАВЕЦ производятся на передовом промышленном предприятии ПО «ВолгаЭнергоДизель» в Ярославской области с применением современного оборудования, гарантирующего высокое качество и постоянную надежность конечного продукта. На всех этапах производства осуществляется промежуточный контроль произведенных работ и испытания механизмов. Конструкторский отдел ведет постоянную работу по повышению качества и ресурса трактора. А каждый выпущенный трактор Я-250 проходит заводские испытания и проверки как механических узлов, так и электрики.
Основные характеристики:
Тяговый класс - 3
Двигатель: V-образный 8-цилиндровый атмосферный дизельный ЯМЗ-238М2 мощностью 174 кВт (240 л.с.) и крутящим моментом 883 Н*м.
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Шины: низкого давления 21.3 R24
Ширина колеи, мм: 1680/1860
Радиус поворота, м: 6,5
Агротехнический просвет, мм: 400
Количество свободных пар гидровыводов распределителя: 4
Назначение трактора – общее, этот универсальный трактор с шарнирно-сочлененной рамой подходит как для выполнения работ в сельском, так и в коммунальном хозяйстве.
Может осуществлять транспортировку, пахоту, посев, уборку, внесение удобрений, производить уборку снега и выполнять прочие задачи в зависимости от установленного навесного оборудования или прицепной техники массой до 20 тонн.
Современная кабина трактора оборудована кондиционером, что делает работу водителя комфортной в любую погоду. Панорамное остекление обеспечивает отличный обзор и безопасность вождения. Имеет удобное расположение водительского кресла и раскладного сиденья для пассажира.
Порошковое покрытие оперения трактора защищает его от коррозии. Кабина Управление КПП и гидравлической системой удобно и понятно. В базовой комплектации предусмотрен обогрев зеркал, что особенно важно зимой.
Трактор оборудован задней навеской повышенной грузоподъемности и пятисекционным гидрораспределителем. Передняя навеска и передний ВОМ могут быть установлены по запросу заказчика для работы с передними агрегатами.
Дополнительно можно заказать следующее оборудование:
Сдвоенные шины - прибавляет габаритную ширину трактора с каждой стороны + 75 см
Передний бульдозерный отвал – рабочая ширина до 3 метров
Задний грейдерный отвал – рабочая ширина до 3 метров, угол до 45 градусов
Трамбовщик силоса – ширина 3 метра, 15 дисков
Арочная резина на разборных дисках – шириной 1 метр, снижение давления на почту на 10%
Хотите купить надежный и надежный колесный трактор, который с легкостью справится с любыми задачами? Тогда вам точно стоит обратить внимание на трактор Ярославец Я-250, сочетающий в себе проверенную и надежную конструкцию, мощный двигатель, и высокую ремонтопригодность. Узнать стоимость, получить коммерческое предложение, расчеты на приобретение трактора в лизинг, можно у специалистов отдела продаж «Луидор-Агро».
Масса, кг: |
|
Сухая (конструкционная) в полной комплектации |
8100 |
Эксплуатационная (с учетом веса оператора и возимого ЗИП) |
8620 |
Распределение массы по осям, кг: |
|
Передний мост |
5505 |
Задний мост |
3320 |
Габаритные размеры, мм: |
|
Длина(А): |
|
С навесным устройством в рабочем положении |
6500±50 |
Без навесного устройства |
5950±50 |
Ширина (Б) |
2430±50 |
Высота (В) |
3290±50 |
База (Г), мм |
3120±50 |
Колея (Д), мм |
1850±40 |
Дорожный просвет под мостами, не менее, мм |
590 |
Наименьший радиус поворота, м |
6,7 |
Макс. глубина переднего брода, м |
0,9 |
Макс. углы подъема (спуска) на сухом задернённом грунте, град: |
20 |
с буксируемым прицепом с общей массой 20000 кг., град: |
12 |
Двигатель: |
|
Марка |
ЯМЗ-238М2 |
Мощность, кВт (л.с.): |
176(240) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
2100 |
Трансмиссия: |
|
Муфта сцепления |
Сухая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая педалью с пневматическим усилителем |
Коробка передач |
Механическая, ступенчатая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления, с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода (по четыре скорости на каждом диапазоне), переключаемая под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом заднего моста и подключаемым приводом переднего моста, с механизмом блокировки пуска двигателя |
Карданная передача |
Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками |
Главная передача |
Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом |
Дифференциал (межколесный) |
Конический повышенного трения с четырьмя сателлитами |
Конечная передача |
Одноступенчатый планетарный редуктор |
Гидравлическая система коробки передач: |
|
Насос |
Шестеренный НМШ-25 |
Ходовая и несущая системы: |
|
Колесная схема |
4х4 |
Шины: |
Радиальные: 23,1R26 148А8 мод. Ф-37 Диагональные: 23,1-26 148А8 мод. Ф-37 |
Рама |
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами |
Подвеска |
Передний мост закреплен на 2 продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами (задний жестко закреплен на раме) |
Тормоза: |
|
Тормоза колесные |
Барабанные (на каждом колесе) с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз |
Пневматический с энергоаккумуляторами на задних колесах |
Рулевое управление: |
|
Управление механизмом поворота |
Рулевым колесом через насос-дозатор |
Навесное устройство |
Шарнирно-рычажный механизм с шаровыми головками и переналадкой для соединения с орудиями по двух и трехточечной схемам. По отдельному заказу устанавливаются нижние тяги с крюковыми захватами по трехточечной схеме наладки |
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности!