ТРАКТОР ЯРОСЛАВЕЦ Я-250 240 л.с

ТРАКТОР ЯРОСЛАВЕЦ Я-250 240 л.с
Двигатель
Мощность, л. с.
Колесная формула
Максимальна снаряженная масса, кг

Запросить цену со скидкой
Рассчитать кредит Рассчитать лизинг
Описание
Технические характеристики

Описание

Колесные тракторы ЯРОСЛАВЕЦ производятся на передовом промышленном предприятии ПО «ВолгаЭнергоДизель» в Ярославской области с применением современного оборудования, гарантирующего высокое качество и постоянную надежность конечного продукта. На всех этапах производства осуществляется промежуточный контроль произведенных работ и испытания механизмов. Конструкторский отдел ведет постоянную работу по повышению качества и ресурса трактора. А каждый выпущенный трактор Я-250 проходит заводские испытания и проверки как механических узлов, так и электрики.


001.jpg


Основные характеристики:

  • Тяговый класс - 3

  • Двигатель: V-образный 8-цилиндровый атмосферный дизельный ЯМЗ-238М2 мощностью 174 кВт (240 л.с.) и крутящим моментом 883 Н*м.

  • Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности

  • Шины: низкого давления 21.3 R24

  • Ширина колеи, мм: 1680/1860

  • Радиус поворота, м: 6,5

  • Агротехнический просвет, мм: 400

  • Количество свободных пар гидровыводов распределителя: 4


Назначение трактора – общее, этот универсальный трактор с шарнирно-сочлененной рамой подходит как для выполнения работ в сельском, так и в коммунальном хозяйстве.


Может осуществлять транспортировку, пахоту, посев, уборку, внесение удобрений, производить уборку снега и выполнять прочие задачи в зависимости от установленного навесного оборудования или прицепной техники массой до 20 тонн.


Современная кабина трактора оборудована кондиционером, что делает работу водителя комфортной в любую погоду. Панорамное остекление обеспечивает отличный обзор и безопасность вождения. Имеет удобное расположение водительского кресла и раскладного сиденья для пассажира.


002.jpg

Порошковое покрытие оперения трактора защищает его от коррозии. Кабина Управление КПП и гидравлической системой удобно и понятно. В базовой комплектации предусмотрен обогрев зеркал, что особенно важно зимой.


Трактор оборудован задней навеской повышенной грузоподъемности и пятисекционным гидрораспределителем. Передняя навеска и передний ВОМ могут быть установлены по запросу заказчика для работы с передними агрегатами.


Дополнительно можно заказать следующее оборудование:

  • Сдвоенные шины - прибавляет габаритную ширину трактора с каждой стороны + 75 см

  • Передний бульдозерный отвал – рабочая ширина до 3 метров

  • Задний грейдерный отвал – рабочая ширина до 3 метров, угол до 45 градусов

  • Трамбовщик силоса – ширина 3 метра, 15 дисков

  • Арочная резина на разборных дисках – шириной 1 метр, снижение давления на почту на 10%


Хотите купить надежный и надежный колесный трактор, который с легкостью справится с любыми задачами? Тогда вам точно стоит обратить внимание на трактор Ярославец Я-250, сочетающий в себе проверенную и надежную конструкцию, мощный двигатель, и высокую ремонтопригодность. Узнать стоимость, получить коммерческое предложение, расчеты на приобретение трактора в лизинг, можно у специалистов отдела продаж «Луидор-Агро».

Технические характеристики

чертеж.png

Масса, кг:

Сухая (конструкционная) в полной комплектации

8100

Эксплуатационная (с учетом веса оператора и возимого ЗИП)

8620

Распределение массы по осям, кг:

Передний мост

5505

Задний мост

3320

Габаритные размеры, мм:

Длина(А):

С навесным устройством в рабочем положении

6500±50

Без навесного устройства

5950±50

Ширина (Б)

2430±50

Высота (В)

3290±50

База (Г), мм

3120±50

Колея (Д), мм

1850±40

Дорожный просвет под мостами, не менее, мм

590

Наименьший радиус поворота, м

6,7

Макс. глубина переднего брода, м

0,9

Макс. углы подъема (спуска) на сухом задернённом грунте, град:

20

с буксируемым прицепом с общей массой

20000 кг., град:

12

Двигатель:

Марка

ЯМЗ-238М2

Мощность, кВт (л.с.):

176(240)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

2100

Трансмиссия:

Муфта сцепления

Сухая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая педалью с пневматическим усилителем

Коробка передач

Механическая, ступенчатая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления, с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода (по четыре скорости на каждом диапазоне), переключаемая под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом заднего моста и подключаемым приводом переднего моста, с механизмом блокировки пуска двигателя

Карданная передача

Жесткая, открытого типа, с игольчатыми

подшипниками

Главная передача

Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Дифференциал

(межколесный)

Конический повышенного трения с четырьмя сателлитами

Конечная передача

Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач:

Насос

Шестеренный НМШ-25

Ходовая и несущая системы:


Колесная схема

4х4

Шины:

Радиальные: 23,1R26 148А8 мод. Ф-37

Диагональные: 23,1-26 148А8 мод. Ф-37

Рама

Шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами

Подвеска

Передний мост закреплен на 2 продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами (задний жестко закреплен на раме)

Тормоза:

Тормоза колесные

Барабанные (на каждом колесе) с пневматическим приводом

Стояночный тормоз

Пневматический с энергоаккумуляторами на задних колесах

Рулевое управление:

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом через насос-дозатор

Навесное устройство

Шарнирно-рычажный механизм с шаровыми головками и переналадкой для соединения с орудиями по двух и трехточечной схемам. По отдельному заказу устанавливаются нижние тяги с крюковыми захватами по трехточечной схеме наладки

 


Быстрый
звонок
Нужен расчет на технику?

Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует!

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки