Колесные тракторы ЯРОСЛАВЕЦ производятся на передовом промышленном предприятии ПО «ВолгаЭнергоДизель» в Ярославской области с применением современного оборудования, гарантирующего высокое качество и постоянную надежность конечного продукта. На всех этапах производства осуществляется промежуточный контроль произведенных работ и испытания механизмов. Конструкторский отдел ведет постоянную работу по повышению качества и ресурса трактора. А каждый выпущенный трактор Я-250 проходит заводские испытания и проверки как механических узлов, так и электрики.
Основные характеристики:
Тяговый класс - 3
Двигатель: V-образный 8-цилиндровый атмосферный дизельный ЯМЗ-238М2 мощностью 174 кВт (240 л.с.) и крутящим моментом 883 Н*м.
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Шины: низкого давления 21.3 R24
Ширина колеи, мм: 1680/1860
Радиус поворота, м: 6,5
Агротехнический просвет, мм: 400
Количество свободных пар гидровыводов распределителя: 4
Назначение трактора – общее, этот универсальный трактор с шарнирно-сочлененной рамой подходит как для выполнения работ в сельском, так и в коммунальном хозяйстве.
Может осуществлять транспортировку, пахоту, посев, уборку, внесение удобрений, производить уборку снега и выполнять прочие задачи в зависимости от установленного навесного оборудования или прицепной техники массой до 20 тонн.
Современная кабина трактора оборудована кондиционером, что делает работу водителя комфортной в любую погоду. Панорамное остекление обеспечивает отличный обзор и безопасность вождения. Имеет удобное расположение водительского кресла и раскладного сиденья для пассажира.
Порошковое покрытие оперения трактора защищает его от коррозии. Кабина Управление КПП и гидравлической системой удобно и понятно. В базовой комплектации предусмотрен обогрев зеркал, что особенно важно зимой.
Трактор оборудован задней навеской повышенной грузоподъемности и пятисекционным гидрораспределителем. Передняя навеска и передний ВОМ могут быть установлены по запросу заказчика для работы с передними агрегатами.
Дополнительно можно заказать следующее оборудование:
Сдвоенные шины - прибавляет габаритную ширину трактора с каждой стороны + 75 см
Передний бульдозерный отвал – рабочая ширина до 3 метров
Задний грейдерный отвал – рабочая ширина до 3 метров, угол до 45 градусов
Трамбовщик силоса – ширина 3 метра, 15 дисков
Арочная резина на разборных дисках – шириной 1 метр, снижение давления на почту на 10%
Хотите купить надежный и надежный колесный трактор, который с легкостью справится с любыми задачами? Тогда вам точно стоит обратить внимание на трактор Ярославец Я-250, сочетающий в себе проверенную и надежную конструкцию, мощный двигатель, и высокую ремонтопригодность. Узнать стоимость, получить коммерческое предложение, расчеты на приобретение трактора в лизинг, можно у специалистов отдела продаж «Луидор-Агро».
Технические характеристики
Масса, кг:
Сухая (конструкционная) в полной комплектации
8100
Эксплуатационная (с учетом веса оператора и возимого ЗИП)
8620
Распределение массы по осям, кг:
Передний мост
5505
Задний мост
3320
Габаритные размеры, мм:
Длина(А):
С навесным устройством в рабочем положении
6500±50
Без навесного устройства
5950±50
Ширина (Б)
2430±50
Высота (В)
3290±50
База (Г), мм
3120±50
Колея (Д), мм
1850±40
Дорожный просвет под мостами, не менее, мм
590
Наименьший радиус поворота, м
6,7
Макс. глубина переднего брода, м
0,9
Макс. углы подъема (спуска) на сухом задернённом грунте, град:
Сухая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая педалью с пневматическим усилителем
Коробка передач
Механическая, ступенчатая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления, с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода (по четыре скорости на каждом диапазоне), переключаемая под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом заднего моста и подключаемым приводом переднего моста, с механизмом блокировки пуска двигателя
Карданная передача
Жесткая, открытого типа, с игольчатыми
подшипниками
Главная передача
Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Дифференциал
(межколесный)
Конический повышенного трения с четырьмя сателлитами
Конечная передача
Одноступенчатый планетарный редуктор
Гидравлическая система коробки передач:
Насос
Шестеренный НМШ-25
Ходовая и несущая системы:
Колесная схема
4х4
Шины:
Радиальные: 23,1R26 148А8 мод. Ф-37
Диагональные: 23,1-26 148А8 мод. Ф-37
Рама
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами
Подвеска
Передний мост закреплен на 2 продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами (задний жестко закреплен на раме)
Тормоза:
Тормоза колесные
Барабанные (на каждом колесе) с пневматическим приводом
Стояночный тормоз
Пневматический с энергоаккумуляторами на задних колесах
Рулевое управление:
Управление механизмом поворота
Рулевым колесом через насос-дозатор
Навесное устройство
Шарнирно-рычажный механизм с шаровыми головками и переналадкой для соединения с орудиями по двух и трехточечной схемам. По отдельному заказу устанавливаются нижние тяги с крюковыми захватами по трехточечной схеме наладки
Новости
Записаться на тест-драйв
Получать спецпредложения Заказать звонок
Позвонить