Энергосредство Ярославец является модернизацией трактора Ярославец Я-250 с развернутой кабиной, разработанное для эксплуатацией с различным специальным навесным оборудованием в качестве бульдозера, агротехники с использованием косилки, мульчера, или другой техники.
Развернутая кабина трактора с установленной дополнительной защитой дает отличный обзор при работе с различным оборудованием, в том числе с большой шириной. Благодаря подрессоренному сиденью, кондиционеру, продуманной эргономике, трактор позволяет механизатору больше проводить времени за работой и меньше уставать.
Мощная конструкция и двигатель энергосредства Я-250Л позволяют буксировать прицепы весом до 30 тонн, а грузоподъемность до 1,5 тонны позволяет использовать широкий выбор навесного оборудования.
В итоге, трактор Я-250Л представляет собой надежное и мощное энергосредство, которое позволяет успешно решать различные задачи в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и строительстве дорог. Его функциональность и универсальность делают его незаменимым помощником на любом предприятии.
Получить коммерческое предложение на тракторы Ярославец вы можете в отделе продаж компании «Луидор-Агро», достаточно оставить заявку на обратный звонок для уточнения деталей. Специалисты ответят на вопросы, вышлют детальные характеристики и описание, дадут актуальную цену и при необходимости проконсультируют по вариантам приобретения в кредит или лизинг.
Масса, кг: |
|
Сухая (конструкционная) в полной комплектации |
8100 |
Эксплуатационная (с учетом веса оператора и возимого ЗИП) |
8620 |
Распределение массы по осям, кг: |
|
Передний мост |
5505 |
Задний мост |
3320 |
Габаритные размеры, мм: |
|
Длина(А): |
|
С навесным устройством в рабочем положении |
6500±50 |
Без навесного устройства |
5950±50 |
Ширина (Б) |
2430±50 |
Высота (В) |
3290±50 |
База (Г), мм |
3120±50 |
Колея (Д), мм |
1850±40 |
Дорожный просвет под мостами, не менее, мм |
590 |
Наименьший радиус поворота, м |
6,7 |
Макс. глубина переднего брода, м |
0,9 |
Макс. углы подъема (спуска) на сухом задернённом грунте, град: |
20 |
с буксируемым прицепом с общей массой 20000 кг., град: |
12 |
Двигатель: |
|
Марка |
ЯМЗ-236М2/ЯМЗ-238М2 |
Мощность, кВт (л.с.): |
132(180)/176(240) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
2100 |
Трансмиссия: |
|
Муфта сцепления |
Сухая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая педалью с пневматическим усилителем |
Коробка передач |
Механическая, ступенчатая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления, с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода (по четыре скорости на каждом диапазоне), переключаемая под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом заднего моста и подключаемым приводом переднего моста, с механизмом блокировки пуска двигателя |
Карданная передача |
Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками |
Главная передача |
Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом |
Дифференциал (межколесный) |
Конический повышенного трения с четырьмя сателлитами |
Конечная передача |
Одноступенчатый планетарный редуктор |
Гидравлическая система коробки передач: |
|
Насос |
Шестеренный НМШ-25 |
Ходовая и несущая системы: |
|
Колесная схема |
4х4 |
Шины: |
Радиальные: 23,1R26 148А8 мод. Ф-37 Диагональные: 23,1-26 148А8 мод. Ф-37 |
Рама |
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами |
Подвеска |
Передний мост закреплен на 2 продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами (задний жестко закреплен на раме) |
Тормоза: |
|
Тормоза колесные |
Барабанные (на каждом колесе) с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз |
Пневматический с энергоаккумуляторами на задних колесах |
Рулевое управление: |
|
Управление механизмом поворота |
Рулевым колесом через насос-дозатор |
Навесное устройство |
Шарнирно-рычажный механизм с шаровыми головками и переналадкой для соединения с орудиями по двух и трехточечной схемам. По отдельному заказу устанавливаются нижние тяги с крюковыми захватами по трехточечной схеме наладки |
Оставьте заявку, чтобы узнать подробности!