Энергосредство Ярославец является модернизацией трактора Ярославец Я-250 с развернутой кабиной, разработанное для эксплуатацией с различным специальным навесным оборудованием в качестве бульдозера, агротехники с использованием косилки, мульчера, или другой техники.
Развернутая кабина трактора с установленной дополнительной защитой дает отличный обзор при работе с различным оборудованием, в том числе с большой шириной. Благодаря подрессоренному сиденью, кондиционеру, продуманной эргономике, трактор позволяет механизатору больше проводить времени за работой и меньше уставать.
Мощная конструкция и двигатель энергосредства Я-250Л позволяют буксировать прицепы весом до 30 тонн, а грузоподъемность до 1,5 тонны позволяет использовать широкий выбор навесного оборудования.
В итоге, трактор Я-250Л представляет собой надежное и мощное энергосредство, которое позволяет успешно решать различные задачи в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и строительстве дорог. Его функциональность и универсальность делают его незаменимым помощником на любом предприятии.
Получить коммерческое предложение на тракторы Ярославец вы можете в отделе продаж компании «Луидор-Агро», достаточно оставить заявку на обратный звонок для уточнения деталей. Специалисты ответят на вопросы, вышлют детальные характеристики и описание, дадут актуальную цену и при необходимости проконсультируют по вариантам приобретения в кредит или лизинг.
Технические характеристики
Масса, кг:
Сухая (конструкционная) в полной комплектации
8100
Эксплуатационная (с учетом веса оператора и возимого ЗИП)
8620
Распределение массы по осям, кг:
Передний мост
5505
Задний мост
3320
Габаритные размеры, мм:
Длина(А):
С навесным устройством в рабочем положении
6500±50
Без навесного устройства
5950±50
Ширина (Б)
2430±50
Высота (В)
3290±50
База (Г), мм
3120±50
Колея (Д), мм
1850±40
Дорожный просвет под мостами, не менее, мм
590
Наименьший радиус поворота, м
6,7
Макс. глубина переднего брода, м
0,9
Макс. углы подъема (спуска) на сухом задернённом грунте, град:
Сухая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая педалью с пневматическим усилителем
Коробка передач
Механическая, ступенчатая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления, с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода (по четыре скорости на каждом диапазоне), переключаемая под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом заднего моста и подключаемым приводом переднего моста, с механизмом блокировки пуска двигателя
Карданная передача
Жесткая, открытого типа, с игольчатыми
подшипниками
Главная передача
Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Дифференциал
(межколесный)
Конический повышенного трения с четырьмя сателлитами
Конечная передача
Одноступенчатый планетарный редуктор
Гидравлическая система коробки передач:
Насос
Шестеренный НМШ-25
Ходовая и несущая системы:
Колесная схема
4х4
Шины:
Радиальные: 23,1R26 148А8 мод. Ф-37
Диагональные: 23,1-26 148А8 мод. Ф-37
Рама
Шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальными и горизонтальными шарнирами
Подвеска
Передний мост закреплен на 2 продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами (задний жестко закреплен на раме)
Тормоза:
Тормоза колесные
Барабанные (на каждом колесе) с пневматическим приводом
Стояночный тормоз
Пневматический с энергоаккумуляторами на задних колесах
Рулевое управление:
Управление механизмом поворота
Рулевым колесом через насос-дозатор
Навесное устройство
Шарнирно-рычажный механизм с шаровыми головками и переналадкой для соединения с орудиями по двух и трехточечной схемам. По отдельному заказу устанавливаются нижние тяги с крюковыми захватами по трехточечной схеме наладки
Новости
Записаться на тест-драйв
Получать спецпредложения Заказать звонок
Позвонить