Колесный многофункциональный трактор LOVOL ZPRO — представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и в сфере строительства.
LOVOL ZPRO оснащен двигателем Xinchai и немецким двухдисковым сцеплением фирмы LUK (12 дюймов). Трактор имеет большой запас крутящего момента, пригодный для различных тяжелых операций. У трактора усиленная задняя навеска — два гидроцилиндра.
Кузов LOVOL ZPRO представляет собой кузов нового поколения, в котором улучшили большое количество деталей всей системы. Обновлен дизайн водительской кабины, добавлены кондиционер и люк, рабочее место оператора обладает первоклассной герметичностью и управляемостью, доработана внутренняя отделка, имеются удобное регулируемое кресло, совершенно новый дизайн капота, новые LED фары обтекаемой формы, также установлены LED задние фары. Благодаря чему кузов стал более стильным и динамичным, и более безопасным.
Обновленный дизайн в целом смотрится стильным и динамичным, моноблочная водительская кабина обладает отличными несущими свойствами и надежностью, благодаря капоту с широким передом и узким задом, улучшена видимость передних колес.
Оптимизировано место работы оператора, здесь рациональная планировка и отделка салона, удобная панель управления расположенная справа от оператора, удобная подвесная педаль газа и педаль сцепления, педаль газа с ручным управление под рулем, челночное переключение передач и др., рулевой механизм можно отрегулировать вверх и вниз.
Глушитель и воздухоочистителль спрятаны позади стойки водительской кабины, благодаря чему обеспечена хорошая обзорность.
Установлены дневные ходовые огни LED, фары имеют оптические линзы, дальний и ближний свет, использована хромированная оконтовка для декорации, которая смотрится красиво и высококачественно. В качестве задних фар используются LED фара с У-образным светодиодным рисунком и сигнализатор тормоза LED, которые имеют обтекаемую веерообразную форму.
Вся машина укомплектована водостойкими разъемами и вилками, установлены высоконадежные предохранители, все провода подкапотного пространства изолированы термостойкой трубкой, благодаря чему электропроводка стала более безопасной и надежной.
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Модель двигателя |
4L23BT |
|
Тип двигателя трактора |
рядный дизель водяного охлаждения с возможностью установки турбины |
|
Тяговое усилие, кН (тс) |
17 тяговый класс 1,4 |
|
Число цилиндров / объем (кол-во / л) |
4/3470 |
|
Мощность,кВт (л.с.) |
82 |
|
Номинальные обороты коленвала, об/мин |
2400 |
|
Макс.крутящий момент, H*м |
340 |
|
Удельный расход топлива, г/кВтч |
не более 245 |
|
Свечи подогрева при запуске |
в камерах сгорания |
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
Колёсная формула |
4*4 |
|
Число передач |
12 + 12 реверс, синхронизатор |
|
Диапазон скоростей км/ч |
1,5-33,2 |
|
ВОМ |
|
|
Частота вращения ВОМ, об/мин |
6/8/12 шлицев 540/1000 об/мин |
|
ГИДРОСИСТЕМА |
|
|
Тип навесной системы |
задняя трехточечная, II категории |
|
Сила подъема навески, кН |
не менее 24 |
|
Гидровыходы |
3 пары на заднюю навесную систему + 1 пара на тормоза прицепа |
|
Производительность гидравлического насоса, л/мин |
50 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
Рулевое управление |
гидроусилитель |
|
ТОРМОЗА |
|
|
Тормоза |
дисковые механические мокрого типа |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА |
|
|
Размеры габаритные (ДхШхВ), мм |
4795/2180/2835 |
|
Радиус разворота, м |
5 |
|
Колесная база,мм |
2270 |
|
Колея передних колес, мм |
1475-1585 |
|
Колея задних колес, мм |
1440-1760 |
|
Размер передних колес, ед |
12.4-24 |
|
Размер задних колес, ед |
16,9-34 |
|
Дорожный/агрономический просвет, мм |
390/505 |
|
Максимальная снаряженная масса, кг |
3490 |
Электрический обогреватель ОЖ в подарок!